31.01
Литературное чтение Г. Цыферов «Град» с.100-101 р.т.с 13-14
Прочитай произведение. Ответь устно на вопросы.
– За что ослик не любил град?
– Кого пытался спасти ослик от града? Как?
– Подумайте, домику и зонтику действительно было больно?
– Расскажите о медвежонке. (Он добрый. Медвежонок ворчал на ослика, но в душе был с ним согласен. И еще медвежонку было жалко ослика под градом.)
– Почему ослик назвал себя жалким? Как бы вы назвали ослика?
- Сравните осла из сказки «Белая роза» и ослика Г. Цыферова. Кто вам больше нравится?
Посмотри презентацию по творчеству Г.Цыферова. по ссылке
Прочитай стихотворение Г. Горбовский «Розовый слон»учебник с.102-104
- Что необычного показалось в названии произведения?
- Бывают ли розовые слоны? (в мультиках, игрушки, сказках, дет. книжках)
- Каким по характеру может быть розовый слон? (добрым, ласковым, нежным, милым весёлым)
Как вы думаете, на сколько частей можно разделить это стихотворение? (3)
Чтение 1 части.
- Где жил слон?
-Каким был слон? (Розовым, весёлым, добрым)
-Как вы понимаете строчку «много весёлых было в нём сил»? (Был жизнерадостным, энергичным, весёлым)
- Почему слон не носил «скучную обувь»?
А почему дикие звери «двигались тише, если он спал»? (Любили и уважали этого слона)
Есть ли описание слона в данной части стихотворения? Прочитайте.
- Что значит быть мешковатым? (Неуклюжим, бесформенным, неповоротливым)
-Почему автор пишет, что уши у розового слона «добрые»? (Они мягкие, висят, как два лопуха).
- Почему же слон розовый? (Он добрый, лучится добротой, звери видят его таким – розовым, добрым, тёплым).
Когда слон жил на воле, у него всегда было хорошее настроение. Он часто трубил весёлые песенки.
Чтение 2 части.
Какие перемены произошли в жизни слона? (Охотник поймал слона и передал его в зоопарк).
- Почему он стал серым? (загрустил)
- Почему теперь звери смеются над слоном? (потому что он теперь стал обычным как все) - - Какое сравнение они придумали? (Серый, как дом)
- Это обидное сравнение?
- Что нового вы узнали о слоне из этих строчек? (Слон умеет грустить и прощать…)
- Кто же верит в то, что слон - розовый? (Автор).
-Как он пытается успокоить слона? Прочитайте.
– Как вы думаете, что чувствовал слон и что же сделало слона серым? ( Грусть, обида и несвобода)
Чтение 3 части.
- Как в последней части автор называет своего героя? («Добрый мой слоник…»)
-Почему автор в последней части просит прощения? Разве он виноват? (Ему жалко слона, он любит животных. Ему стыдно за поступки других людей, которые равнодушны к судьбе животных).
- О каких чувствах автора говорит последняя часть? ( О надежде.)
- В каких строчках звучит эта надежда? Прочитайте.
- Когда же слон опять станет розовым? ( Когда взойдёт солнце).
- Но сделает ли солнце слона розовым, ведь он остаётся в клетке…?
Д.З. Загрузи фото тетради по ссылке. Учить стихотворение "Розовый слон" онлан- урок по ссылке на Учи.ру 1.02 в 9.00 Ссылка появится в день проведения урока.
2. Математика учебник Выбираем, чем заняться с. 28-29 решение записать в тетрадь.
Пройди тест по ссылке . На учи.ру есть у каждого тест от учителя в личном кабинете.
3. Родной русский язык Как появились пословицы и фразеологизмы? учебник с.90-93
Выполни упражнение 5 по ссылке Запиши одну пару в тетрадь.
Выполни упражнение 6 по ссылке Запиши любую пару в тетрадь.
Прочитай значение слова БРОД. Прочитай упражнение 7 и правило на с.92
Выполни упражнение 8, 9 по ссылке Запиши в тетрадь одну группу из упр.8 и три фразеологизма из упр.9
4. Физкультура
5. Английский язык
Группа Ирины Александровны. Учебник с.10-11 читать и переводить. Страница 11 переписать в тетрадь в клетку.
6. Здоровое питание Что можно есть в походе.
Разгадай кроссворд по ссылке по ссылке
Презентация "Правила поведения в лесу". по ссылке
Кружок шахматы по ссылке
1.02
1. Литературное чтение 9.00 онлайн урок по ссылке Д.З. Ф. Кривин «Родная коробка».Учебник с. 105-108 р.т.с. 15-18
Ответь устно на вопросы:
— Кто является главным персонажем этой сказки? (Главным персонажем является Спичка.)
— Найди и прочитай ответ на вопрос «Почему Спичка решила уйти из спичечной коробки?». Второй абзац текста.
— Кого первого встретила Спичка и где это произошло? (Она встретила в кухонном шкафу Чайную Ложку.)
— Найди и прочитай ответ на вопрос о том, как отнеслись обитатели кухонного шкафа к гостье. («Сначала обитатели этого края были удивлены появлением Спички, но потом привыкли, и некоторые даже стали относиться к ней с почтением.»)
— Чашки решили, что Спичка не чета им. Что означает выражение «не чета нам»? (Не такая же, как они, не равная им.)
— Найди и прочитай ответ на вопрос «Почему Спичке так и не удалось исполнить свою мечту?». Последний абзац.
— Как вы думаете, почему сказка называется «Родная коробка»?
— Какова главная мысль этой сказки? (Не надо было Спичке уходить из своей родной коробки, тогда бы её мечта исполнилась.)
— Можно ли перенести этот вывод на жизнь людей? Как тогда прозвучит главная мысль этого произведения? Близка ли главной мысли этой сказки русская пословица «Человек без родины — что птица без крыльев»?
2. Математика Учебник с.30-31 одна буква по выбору записать в тетрадь. Пройди тест по ссылке
3. Русский язык Орфограммы в корне слова. Учебник с.28 р.т.с. 14-15
Запиши в тетрадь число, классная работа. Минутка чистописание: Аа. Запиши словарные слова в тетрадь, поставь ударение, подчеркни и запомни написание выделенных букв (с.29). Упр.17 выпиши пословицы по памяти. Упр.18 Спиши в тетрадь, вставляя в нужной форме слово агроном. Подчеркни орфограммы. Упр.19. Запиши текст в тетрадь, подчеркни непроверяемые орфограммы в корне слова. Укажи в первом предложении связь главных членов.
Выполни тест с проверкой по ссылке
4. Окружающий мир Учебник с.26-27 р.т.с. 13 Прочитай текст, нарисуй плакат, пройди тест по ссылке
Видео. Влияние музыки на мозг и поведение человека по ссылке
5. Технология Учебник с. 87-89 Фото поделки Паучок отправь по ссылке
Домашнее задание в 13.00 по ссылке новая ссылка
2.02
1. Литературное чтение В. Чаплина «Мушка». Учебник с.109-114 р.т.с. 19-21
Прочитай текст, выполни задания в рабочей тетради и отправь фото по ссылке
2. Математика Среди величин Учебник с.32-33 р.т.с. 18
Запиши в тетрадь число, классная работа. Посмотри презентацию по ссылке. Запиши в тетрадь номер 3. Придумай и запиши одну задачу из номера 4. Выполни тест и загрузи фото тетради по ссылке
3. Русский язык Слова с двойными согласными. Учебник с. 30-31 р.т.с. 16
Посмотри видео урок по ссылке Запиши в тетрадь число, классная работа. Выпиши в тетрадь словарные слова с двойными согласными из орфографического словаря на форзаце в конце учебника, подчеркни и запомни их написание. упр.1 запиши слова 1 столбика вместе с их звуковой записью.Упр.2 устно. Упр.3 запиши по образцу. Упр.4 устно.Упр.5 запиши в тетрадь. Не забудь выполнить дополнительное задание с кружком после текста. Выполни тест и загрузи фото тетради по ссылке
4. Театр видео по ссылке
5. Музыка -учебник-стр 16-18 читаем. Выучить определения :опера,гусли, гусляр.
6. Кружок Вдохновение (лепка) Придумай свой узор и нарисуй чашку с блюдцем. Готовую поделку будем раскрашивать согласно вашей иллюстрации (сохрани рисунок обязательно).
Комментариев нет:
Отправить комментарий