Дистанционное обучение 31.01 - 2.02

 31.01

Литературное чтение Г. Цыферов «Град» с.100-101 р.т.с 13-14

Прочитай произведение. Ответь устно на вопросы.

– За что ослик не любил град?

– Кого пытался спасти ослик от града? Как?

– Подумайте, домику и зонтику действительно было больно?

– Расскажите о медвежонке. (Он добрый. Медвежонок ворчал на ослика, но в душе был с ним согласен. И еще медвежонку было жалко ослика под градом.)

– Почему ослик назвал себя жалким? Как бы вы назвали ослика?

-  Сравните осла из сказки «Белая роза» и ослика Г. Цыферова. Кто вам больше нравится?

Посмотри презентацию по творчеству Г.Цыферова. по ссылке

Прочитай стихотворение Г. Горбовский «Розовый слон»учебник с.102-104

- Что необычного показалось в названии произведения?

- Бывают ли розовые слоны? (в мультиках, игрушки, сказках, дет. книжках)

- Каким по характеру может быть розовый слон? (добрым, ласковым, нежным, милым весёлым)

Как вы думаете, на сколько частей можно разделить это стихотворение? (3)

Чтение 1 части.

- Где жил слон?

-Каким был слон? (Розовым, весёлым, добрым)

-Как вы понимаете строчку «много весёлых было в нём сил»? (Был жизнерадостным, энергичным, весёлым)

- Почему слон не носил «скучную обувь»?

А почему дикие звери «двигались тише, если он спал»? (Любили и уважали этого слона)

Есть ли описание слона в данной части стихотворения? Прочитайте.

- Что значит быть мешковатым? (Неуклюжим, бесформенным, неповоротливым)

-Почему автор пишет, что уши у розового слона «добрые»? (Они мягкие, висят, как два лопуха).

- Почему же слон розовый? (Он добрый, лучится добротой, звери видят его таким – розовым, добрым, тёплым).

Когда слон жил на воле, у него всегда было хорошее настроение. Он часто трубил весёлые песенки.

Чтение 2 части.

Какие перемены произошли в жизни слона? (Охотник поймал слона и передал его в зоопарк).

- Почему он стал серым? (загрустил)

- Почему теперь звери смеются над слоном? (потому что он теперь стал обычным как все) - - Какое сравнение они придумали? (Серый, как дом)

- Это обидное сравнение?

- Что нового вы узнали о слоне из этих строчек? (Слон умеет грустить и прощать…)

- Кто же верит в то, что слон - розовый? (Автор).

-Как он пытается успокоить слона? Прочитайте.

– Как вы думаете, что чувствовал слон и что же сделало слона серым? ( Грусть, обида и несвобода)

Чтение 3 части.

- Как в последней части автор называет своего героя? («Добрый мой слоник…»)

-Почему автор в последней части просит прощения? Разве он виноват? (Ему жалко слона, он любит животных. Ему стыдно за поступки других людей, которые равнодушны к судьбе животных).

- О каких чувствах автора говорит последняя часть? ( О надежде.)

- В каких строчках звучит эта надежда? Прочитайте.

- Когда же слон опять станет розовым? ( Когда взойдёт солнце).

- Но сделает ли солнце слона розовым, ведь он остаётся в клетке…?

Д.З. Загрузи фото тетради по ссылке. Учить стихотворение "Розовый слон" онлан- урок по ссылке на Учи.ру 1.02 в 9.00 Ссылка появится в день проведения урока.

2. Математика учебник Выбираем, чем заняться с. 28-29 решение записать в тетрадь.

Пройди тест по ссылке . На учи.ру есть у каждого тест от учителя в личном кабинете.

3. Родной русский язык Как появились пословицы и фразеологизмы? учебник с.90-93

Выполни упражнение 5 по ссылке Запиши одну пару в тетрадь.

Выполни упражнение 6 по ссылке Запиши любую пару в тетрадь.

Прочитай значение слова БРОД. Прочитай упражнение 7 и правило на с.92

Выполни упражнение 8, 9 по ссылке  Запиши в тетрадь одну группу из упр.8 и три фразеологизма из упр.9

4. Физкультура

5. Английский язык 

Группа Ирины Александровны. Учебник с.10-11 читать и переводить. Страница 11 переписать в тетрадь в клетку.

ВСЕМ Слушать аудио (на странице электронные учебники есть диск ).  

Группа Елены Эдуардовны- в электронном журнале, в разделе д/з, даны задания для выполнения и заучивания.

6. Здоровое питание Что можно есть в походе. 

 Разгадай кроссворд по ссылке      по ссылке

Презентация "Правила поведения в лесу". по ссылке

Кружок шахматы по ссылке

1.02

1. Литературное чтение 9.00 онлайн урок по ссылке Д.З. Ф. Кривин «Родная коробка».Учебник с. 105-108 р.т.с. 15-18

Ответь устно на вопросы:

— Кто является главным персонажем этой сказки? (Главным персонажем является Спичка.)

— Найди и прочитай ответ на вопрос «Почему Спичка решила уйти из спичечной коробки?». Второй абзац текста.

— Кого первого встретила Спичка и где это произошло? (Она встретила в кухонном шкафу Чайную Ложку.)

— Найди и прочитай ответ на вопрос о том, как отнеслись обитатели кухонного шкафа к гостье. («Сначала обитатели этого края были удивлены появлением Спички, но потом привыкли, и некоторые даже стали относиться к ней с почтением.»)

— Чашки решили, что Спичка не чета им. Что означает выражение «не чета нам»? (Не такая же, как они, не равная им.)

— Найди и прочитай ответ на вопрос «Почему Спичке так и не удалось исполнить свою мечту?». Последний абзац.

— Как вы думаете, почему сказка называется «Родная коробка»?

— Какова главная мысль этой сказки? (Не надо было Спичке уходить из своей родной коробки, тогда бы её мечта исполнилась.)

— Можно ли перенести этот вывод на жизнь людей? Как тогда прозвучит главная мысль этого произведения? Близка ли главной мысли этой сказки русская пословица «Человек без родины — что птица без крыльев»?

2. Математика Учебник с.30-31 одна буква по выбору записать в тетрадь. Пройди тест по ссылке

3. Русский язык Орфограммы в корне слова. Учебник с.28 р.т.с. 14-15

Запиши в тетрадь число, классная работа. Минутка чистописание: Аа. Запиши словарные слова в тетрадь, поставь ударение, подчеркни и запомни написание выделенных букв (с.29). Упр.17 выпиши пословицы по памяти. Упр.18 Спиши в тетрадь, вставляя в нужной форме слово агроном. Подчеркни орфограммы. Упр.19. Запиши текст в тетрадь, подчеркни непроверяемые орфограммы в корне слова. Укажи в первом предложении связь главных членов.

Выполни тест с проверкой по ссылке

4. Окружающий мир Учебник с.26-27 р.т.с. 13 Прочитай текст, нарисуй плакат, пройди тест по ссылке

Видео. Влияние музыки на мозг и поведение человека по ссылке

5. Технология  Учебник с. 87-89  Фото поделки Паучок отправь по ссылке

Домашнее задание в 13.00 по ссылке новая ссылка

2.02

1. Литературное чтение В. Чаплина «Мушка». Учебник с.109-114 р.т.с. 19-21

Прочитай текст, выполни задания в рабочей тетради и отправь фото по ссылке

2. Математика Среди величин Учебник с.32-33 р.т.с. 18

Запиши в тетрадь число, классная работа. Посмотри презентацию по ссылке. Запиши в тетрадь номер 3. Придумай и запиши одну задачу из номера 4. Выполни тест и загрузи фото тетради по ссылке

3. Русский язык Слова с двойными согласными. Учебник с. 30-31 р.т.с. 16

Посмотри видео урок по ссылке Запиши в тетрадь число, классная работа. Выпиши в тетрадь словарные слова с двойными согласными из орфографического словаря на форзаце в конце учебника, подчеркни и запомни их написание. упр.1 запиши слова 1 столбика вместе с их звуковой записью.Упр.2 устно. Упр.3 запиши по образцу. Упр.4 устно.Упр.5 запиши в тетрадь. Не забудь выполнить дополнительное задание с кружком после текста. Выполни тест и загрузи фото тетради по ссылке

4. Театр видео по ссылке

5. Музыка -учебник-стр 16-18 читаем.  Выучить определения :опера,гусли, гусляр.

6. Кружок Вдохновение (лепка) Придумай свой узор и нарисуй чашку с блюдцем. Готовую поделку будем раскрашивать согласно вашей иллюстрации (сохрани рисунок обязательно).



Комментариев нет:

Отправить комментарий